Права и обязанности в сфере здравоохранения
Ознакомиться с нормативными документами в сфере здравоохранения
Форма и способ направления обращения (претензии, жалобы) потребителя и (или) заказчика в ООО Дентал-Люкс
Обращение, претензия или жалоба составляется в письменном виде с личной подписью потребителя и (или) заказчика.
Потребитель и (или) заказчик передает обращение (претензию, жалобу) лично под расписку представителю клиники либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес клиники: пр. Строителей, д.10а
Форма и способ направления обращений (жалоб) в органы государственной власти
Пациенты и их родственники, могут в письменной форме или в формате электронного документа, в устной форме направить обращение (жалобу) в органы государственной власти субъекта РФ
Территориальный орган Росздравнадзора по Республике Татарстан
Сайт: https://16reg.roszdravnadzor.gov.ru/
Телефон: (843) 292-54-37
Е-mail: info@reg16.roszdravnadzor.gov.ru
Адрес: 420021, Казань, ул. Нариманова, д.63
Управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан)
Сайт: http://16.rospotrebnadzor.ru/
Телефон: (843) 236-94-11
Е-mail: org@16.rospotrebnadzor.ru
Адрес: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Б. Красная, д. 30
Министерство здравоохранения Республики Татарстан
Сайт: https://minzdrav.tatarstan.ru/
Телефон: +7 (843) 231-20-70
E-Mail: minzdrav@tatar.ru
Адрес: 420111, г. Казань, ул. Островского, д. 11/6